09:40 Новый Suzuki Vitara 2016 года |
На недавнем парижском автосалоне был презентован новый Suzuki Vitara 2016 года. Фото говорят о том, что кроссовер получился удачным и конкурентоспособным. Автопроизводитель заявляет, что эта модель не является модернизацией снятого с производства паркетника Suzuki Grand Vitara, а полностью оригинальное изделие. Хотя преемственность очевидна и не только в идентичном наименовании.
Продуманная геометрия кузова Рестайлинг воплотил новую идеологию дизайнеров автоконцерна: представительная внешность и спортивный характер. Все линии и пропорции тщательно выверены. Солидность автомобиля подчеркивают лаконичный капот и массивный обтекатель бампера с двухуровневым воздухозаборником, интегрированными противотуманными фарами и вертикальными светодиодными полосами дневных ходовых огней. Компактная облицовка радиатора с двумя горизонтальными никелированными балками вместе с фарами головного света образуют единый блок. В боковой проекции выделяются внушительные проемы дверей, большие вырезы колесных арок и 17-ти дюймовые легкосплавные диски, обеспечивающие относительно высокий дорожный просвет. Пороги, арки и нижняя часть бамперов декорированы ударопрочным пластиком. Именно эти элементы и придают внедорожный облик Сузуки Витара. Новая модель 2016 года повторяет профиль предыдущей модели, прежде всего это выражается в ниспадающей к корме линии крыши. Архитектурное решение задней части весьма сдержанно. Больших размеров пятая дверь обеспечивает удобный доступ в багажник. Бампер снабжен защитной пластиковой накладкой. Фонари габаритных огней оформлены большими плафонами перетекающими на боковою плоскость. Вариантов окраски кузова – пятнадцать. На выбор можно будет заказать отделку декоративных деталей (решетки радиатора, пластиковых накладок, воздухозаборников) под цвет кузова или с хромированным покрытием.
Все-таки кроссовер компактный Что касается компоновки, то пассажиры на заднем сиденье будут чувствовать себя весьма стесненно. Запас пространства в ногах, сверху и сбоку минимальный. Кресла же переднего ряда позволяют с комфортом разместится довольно рослым водителю и пассажиру и оснащены множеством настроек, отличаются плотной набивкой и эффективной боковой поддержкой. Оформление интерьера весьма строго и без излишеств. Навигационные приборы со стрелочной индикацией помещены в два круглых тоннеля с цифровым дисплеем между ними. Небольшого диаметра рулевое колесо регулируется в двух плоскостях. Оригинальным решением является размещение аналоговых часов между круглыми дефлекторами вентиляционной системы в центре передней панели. Клиенты, однако смогут за дополнительную плату приобрести торпедо с цветными вставками: бирюзовой, белой или оранжевой. Интеллектуальное оснащение можно назвать стандартным: круиз-контроль, система экстренного торможения, комплекс контроля опасной дистанции, безключевое открытие дверей, кнопка пуска двигателя. Подушек безопасности семь. Медиасистема укомплектована 7-ми дюймовым сенсорным дисплеем со встроенной навигацией и возможностью подключения смартфона. В качестве опции будет предлагаться панорамное остекление крыши с раздвижными панелями.
Технические параметры На фото Сузуки Витара 2016 года выглядит вполне внушительным внедорожником, однако габариты свидетельствуют о том, что это кроссовер среднего класса: 1) Длина – 4 175 мм. 2) Ширина – 1 775 мм. 3) Высота – 1 610 мм. 4) Колесная база – 2 500 мм. 5) Клиренс — 185 мм. 6) Снаряженная масса — 1 075 кг (для переднеприводного автомобиля).
Двигатели и трансмиссия Новая модель будет комплектоваться всего двумя четырехцилиндровыми силовыми установками: 1) Бензиновый двигатель М16 объемом 1,6 л. и мощностью 117 л.с. 2) Дизельный двигатель D16АА объемом 1,6 л. мощностью 120 л.с. Дизель будет агрегатироваться только с 6-ти ступенчатой механической коробкой. Владельцам внедорожника с бензиновым мотором будет предложен выбор между 5-ти ступенчатой механикой и шестидиапазонным автоматом. Базовая версия – переднеприводная. Подключаемая система полного привода Allgrip будет предлагаться в качестве опции. Интеллектуальная бортовая система предусматривает четыре режима вождения: блокировка дифференциала, спортивный, автоматическое распределение крутящего момента, и движение на скользкой дороге. Передняя подвеска МакФерсон, задняя – торсионная. Все колеса оснащены дисковыми тормозами.
Цены и начало продаж в России Массовое производство начнется в самое ближайшее время. Ожидается, что уже этой осенью российские автолюбители смогут сесть за руль Сузуки Витара. Новая модель 2016 года в минимальной комплектации будет стоить немногим более 900 тыс. руб. Стоимость максимально укомплектованной версии превысит 1,5 млн. руб.
Читайте также: |
|
Всего комментариев: 0 | |